Учебный план к АОП ДО 2023-2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебный
план
Муниципального
автономного
дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 9 «Теремок» общеразвивающего
вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников
Кувандыкского городского округа Оренбургской области», реализующий
адаптированную образовательную программу дошкольного образования
разработан в соответствии с нормативными документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 31.07.2020г. №304-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам
воспитания обучающихся»;
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»;
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020
№ 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
27.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм
СанПиН
2.3/2.4.3590-2О
"Санитарно-эпидемиологические
требования
к
организации общественного питания населения"
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
-Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 .01.2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и нормам
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Учебный план составлен в соответствии с адаптированной образовательной
программой дошкольного образования муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 9 «Теремок» разработанной и
утвержденной учреждением самостоятельно.
Учебно-методическое обеспечение по адаптированной образовательной
программе дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 9 «Теремок»:
Коррекционно-развивающие программы
Н.В. Нищева
ДЕТСТВО1 «Современная система коррекционной

2016г

работы в логопедической группе для детей с
ПРЕСС
общим недоразвитием речи»
2 Воспитание
и
обучение
детей Т.Б.Филичева, С-Пб,
дошкольного
возраста
с
общим Г.А.Чиркина
ДЕТСТВОнедоразвитием речи.
ПРЕСС

Образовательная область «Социально-коммуникативное
развитие»
1 «Я, Ты, Мы »
О.Л.Князева, Мозаика-Синтез,
Р.Б.Стёркина Москва
2

3

4
5

1
2
3

4

5

6
7

1
2

“Основы
безопасности
дошкольного возраста”

2010 г.

2006 г.

детей Н.Н. Авдеева,
Н.Л. Князева,
Р.Б. Стеркина
Нравственное воспитание в детском саду Петрова В.И.,
Стульник Т.Д

С-Пб“Детство – 2013 г.
Пресс”
Мозаика-Синтез,
Москва

2005 г.

Воспитание культуры
поведения у детей 5-7 лет
Трудовое воспитание в детском саду

Москва,ТЦ
Сфера
Мозаика-Синтез

2005 г.

Е.А.Алябьева

Т.С.Комарова
,Л.В.Куцакова
Л.Ю.Павлова
Образовательная область «Познавательное развитие»
«Наш дом - природа»
Рыжова Н.В.
М., Линка-Пресс
“Юный эколог”
С.Н. Николаева Москва“ЛинкаПресс”
Занятия по формированию элементарных И.А
М.: ТЦ Сфера
математических представлений»
Помораева.,
В.А. Позина
ДЕТСТВОРазвитие математических представлений Нищева Н.В.
ПРЕСС
у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6
лет).
«Организация опытноМартынова
Волгоград:
экспериментальной деятельности детей 2- Е.А. Сучкова Учитель,
7 лет»
И.М.
«Ознакомление с предметным и
Дыбина О.В.
Мозаика-Синтез
социальным окружением 2-7 лет»
ДЕТСТВОРазвитие математических представлений Нищева Н.В.
ПРЕСС
у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет).
Образовательная область «Речевое развитие»
«Программа развития речи детей
О.С. Ушакова
М.: ТЦ Сфера
дошкольного возраста в детском саду»
«Приобщение детей к
В.В. Гербова
Мозаика-Синтез,
художественной литературе»
Москва

2005 г.

2000 г.
2016 г.
2014 г
2016г

2014г.
2014г.
2016г

2014 г
2014 г.

3 Речевая карта ребенка с общим
недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)

Нищева Н. В

СПб., ДЕТСТВО- 2015
ПРЕСС

4 Конспекты подгрупповых
логопедических занятий в старшей
группе для детей с ОНР

Нищева Н. В

СПб., ДЕТСТВО- 2014
ПРЕСС

5 Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых
логопедических занятий в
подготовительной к школе
логопедической группе для детей с ОНР
(часть I)

Нищева Н. В

СПб., ДЕТСТВО- 2016
ПРЕСС

6 Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых
логопедических занятий в
подготовительной к школе
логопедической группе для детей с ОНР
(часть II)

Нищева Н. В

СПб., ДЕТСТВО- 2016
ПРЕСС

7 «Сборник домашних заданий для
преодоления недоразвития
фонематической стороны речи у старших
дошкольников
8 Хрестоматия для чтения детям в детском
саду и дома: 5-6 лет.- М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016

Агранович З.Е.

СПб.,
ДЕТСТВОПРЕСС

2015

М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016

2016

М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ

2016

9 Хрестоматия для
чтения детям в
детском саду и дома:
6-7 лет.1

2
3

1

2
3
4

5

Парциальные программы по «Физическому развитию»
М.:МОЗАИКА«Физкультурные занятия с детьми 5-6
Пензулаева
2014 г.
СИНТЕЗ,
лет»,
Л.И
«Физкультурные занятия с детьми 6-7
лет»
«Воспитание здорового ребёнка»
Маханева М.Д. Москва,
2013 г.
Сфера
Беседы о здоровье: Методическое пособие. Т.А. Шорыгина М.:ТЦ Сфера
2016 г.
М.:МОЗАИКАОздоровительная гимнастика. Комплексы Пензулаева
2014 г.
СИНТЕЗ,
упражнений для детей 5-6 лет,
Л.И.
Оздоровительная гимнастика. Комплексы
упражнений для детей 6-7 лет
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Программа художественного воспитания, Лыкова И.А.
М.:ИД
2013 г.
обучения и развития детей 2-7 лет
«Цветной
«Цветные ладошки»,
мир»
Занятия по изобразительной деятельности Швайко Г.С.
М.: Владос
200 3г.
в детском саду. Программа, конспекты
Развитие художественных способностей
Комарова Т.С. М.:МОЗАИК 2013 г.
дошкольников.
А-СИНТЕЗ
«Ладушки» - программа по музыкальному Каплунова И. г. Санкт – 2010 г.
воспитанию детей дошкольного возраста.
Новоскольцев Петербурга,
а И.
«Конструирование и художественный Л.В. Куцакова М.: ТЦ
2014 г.
труд в детском саду»
Сфера,

6 «Музыкальные шедевры:
Настроения, чувства в музыке»

О.П.Радынова

Москва, ТЦ
Сфера

2009 г.

В структуре учебного плана отражена реализация обязательной части
адаптированной образовательной программы дошкольного образования и части,
формируемой участниками образовательных отношений.
В учебном плане объем образовательной деятельности по реализации обязательной
части адаптированной образовательной программы дошкольного образования
составляет 86,2 %, и части, формируемой участниками образовательных
отношений 13,8 % от общего объема.
В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе
занятий.
Учебный план регулирует объем образовательной нагрузки, определяет
содержание и организацию образовательного процесса в пяти образовательных
областях: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое
развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Образовательные области реализуются через образовательную деятельность:
- социально-коммуникативное развитие: социально-коммуникативное развитие:
«Отдохни часок-поиграй в песок»;
-познавательное развитие: «Формирование элементарных математических
представлений» (далее - ФЭМП), «Ребенок и окружающий мир»
- речевое развитие: «Логопедическое занятие», «Развитие речи», «Приобщение к
художественной литературе»;
- художественно-эстетическое развитие – «Рисование», «Лепка», «Аппликация»,
«Музыкальная деятельность»;
- физическое развитие – «Занятие по физическому развитию», «Здоровье».
А также осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми,
другими детьми, самостоятельной деятельности при проведении режимных
моментов ежедневно в различных видах детской деятельности. Таким образом,
реализуются: «Социализация», «Безопасность», «Труд», «Гражданственность и
патриотизм», «Познавательно-исследовательская деятельность», «Приобщение к
искусству», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»,
«Модельно конструктивная деятельность».
Продолжительность занятий в группе компенсирующей направленности
для детей - от 5 до 6 лет - не более 25 минут;
- от 6 до 7 лет - не более 30 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей
дошкольного возраста не более:
- от 5 до 6 лет - 50 минут или 75 мин при организации 1 занятия после дневного
сна;
- от 6 до 7 лет – 90 минут.
Продолжительность перерывов между занятиями не менее 10 минут.
В середине времени, отведенного на занятие, проводится физкультурная минутка.
Перерывы между периодами занятий составляют - не менее 10 минут. Занятия,
требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения
детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей
они сочетаются с занятиями по физическому развитию и музыкальной
деятельности.

Занятия по физическому развитию для детей организуются 3 раза в неделю.
Длительность занятия по физическому развитию в группе компенсирующей
направленности для детей 5-6 лет -25 мин, 6-7 лет – составляет 30 минут. Один раз
в неделю для детей 5-7 лет занятие по физическому развитию проводится на
открытом воздухе круглогодично. Занятия по физическому развитию на открытом
воздухе проводят при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и
наличии у них спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В
теплый период, при благоприятных метеорологических условиях, занятия по
физическому развитию организовываются на открытом воздухе. Занятия по
физическому развитию проводятся с учетом здоровья детей при постоянном
контроле со стороны медицинского работника.
Задачи образовательных областей образовательной программы дошкольного
образования реализуются также в совместной деятельности педагога с детьми,
другими детьми, самостоятельной деятельности при проведении режимных
моментов ежедневно в различных видах детской деятельности.
В дошкольном образовательном учреждении с детьми группы компенсирующей
направленности работают специалисты – музыкальный руководитель -2, педагогпсихолог- 1, учитель-логопед -2.
Музыкальный руководитель осуществляет реализацию целей и задач
образовательной области «Художественно эстетическое развитие» во время
проведения музыкальной деятельности - 2 раза в неделю согласно расписанию
занятий.
Инструктор по физической культуре осуществляет реализацию целей и задач
образовательной области «Физическое развитие» во время проведения занятий по
физической культуре в группах компенсирующей направленности детей 5-7 лет 3
раза в неделю согласно расписанию.
Педагог-психолог работает с детьми 5-7 лет в индивидуальном режиме в
свободное от занятий время и во вторую половину дня. Коррекционноразвивающая деятельность педагога - психолога не входит в расписание, так как
малая коррекционная группа формируется на основе диагностики, по заявкам
родителей и педагогов групп. Количество занятий и состав групп определяются по
потребности. Занятия проводятся малыми подгруппами и индивидуально, и
выводятся за пределы учебного плана. Подгруппы формируются на основе анализа
диагностических данных, на основе сходства проблем. Коррекционно-развивающая
деятельность педагога-психолога направлена на развитие эмоционально-волевой
сферы детей и совершенствование адаптационных механизмов.
Учителя-логопеды организуют образовательную деятельность в группе
компенсирующей направленности для детей 5-7 лет. В группах компенсирующей
направленности для детей с ОНР период с 1 по 15 сентября отводится учителямилогопедами для сбора анамнеза, индивидуальной работы с детьми, совместной
деятельности с детьми в режимные моменты, составления и обсуждения со всеми
специалистами группы плана работы на учебный год. С третьей недели сентября

начинаются логопедические занятия с детьми в группах компенсирующей
направленности. Расписание занятий составляется с учетом дневной и недельной
динамики умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности
занятий.
Режим двигательной активности детей в течение дня организуется с учетом
возрастных особенностей и состояния здоровья. Суммарный объем двигательной
активности для детей всех возрастов составляет не менее 1 часа в день.
Продолжительность утренней зарядки для детей до 7 лет не менее 10 минут.
С 29 января по 2 февраля 2024 года для отдыха детей организованы
каникулы.
Во время каникул и летнего оздоровительного периода, в ДОУ занятия не
проводятся, кроме занятий и развлечений по физическому развитию.
Образовательная деятельность с детьми во время каникул и летнего
оздоровительного периода осуществляется в совместной деятельности педагога с
детьми, другими детьми, самостоятельной деятельности детей при проведении
режимных моментов в различных видах детской деятельности.
В дошкольном образовательном учреждении с детьми групп
общеразвивающей направленности работают специалисты – музыкальный
руководитель, инструктор по физической культуре.
Музыкальный руководитель осуществляет реализацию целей и задач
образовательной области «Художественно эстетическое развитие» во время
проведения занятий по музыкальной деятельности во всех возрастных группах - 2
раза в неделю согласно расписанию занятий.
Инструктор по физической культуре осуществляют реализацию целей и
задач образовательной области «Физическое развитие» во время проведения
занятий по физическому развитию в группах общеразвивающей направленности
детей 2-7 лет 2 раза в неделю согласно расписанию.
Часть
Адаптированной
программы,
формируемая
участниками
образовательных
отношений,
представлена
программами,
созданными
самостоятельно творческой группой ДОУ, с учетом образовательных
потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов и
реализуется в группах компенсирующей направленности в течение всего
пребывания детей в учреждении через образовательную деятельность,
взаимодействие со взрослыми, другими детьми, самостоятельную деятельность и
при проведении режимных моментов:
программа «Отдохни часок - поиграй в песок», Реализуется в течение 2 лет
работы с детьми от 5 до 7 лет. В группах компенсирующей направленности для
детей 5-7 лет проводится педагогом (воспитателем) один раз в неделю 1 занятие
(30 мин), также ежедневно через совместную деятельность педагога с детьми,
другими детьми, самостоятельную деятельность детей при проведении режимных
моментов в различных видах детской деятельности.

Программа «Урок Здравика» реализуется в течение 4 лет работы с детьми
от 3 до 7 лет:
- в группе компенсирующей
направленности для детей 5-6 лет
осуществляется ежедневно в совместной деятельности педагога с детьми, другими
детьми (60 минут), самостоятельной
деятельности детей (50 минут) при
проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности;
- в группе компенсирующей
направленности для детей 6-7 лет
осуществляется ежедневно в совместной деятельности педагога с детьми, другими
детьми (60 минут), самостоятельной деятельности детей (50
минут) при
проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.
Летняя оздоровительная работа осуществляется с 1 июня 2024 года по 31
августа 2024 года в соответствии с календарным учебным графиком. В летний
оздоровительный период занятия в МАДОУ «Детский сад № 9 «Теремок» не
проводятся. В данный период года воспитателями осуществляется воспитательная,
физкультурно-оздоровительная работа, деятельность художественно-эстетической
направленности. Организуются продуктивные виды деятельности, игровая,
двигательная, трудовая деятельность на свежем воздухе; закаливающие процедуры,
праздники и развлечения. Увеличивается продолжительность прогулок.

Объем образовательной деятельности в холодный период года
в группе компенсирующей направленности
Образовательные
области

Базовый вид деятельности

Старшая группа компенсирующей
направленности

Подготовительная группа компенс.
направленности

5-6 лет
Количество занятий в неделю

6-7 лет

Социальнокоммуникативно «Социализация»
е развитие
«Я.Ты.Мы»

Познавательное
развитие

Осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми, другими детьми,
самостоятельной деятельности детей и при проведении режимных моментов
ежедневно в различных видах детской деятельности.
Осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми, другими детьми,
«Безопасность»
самостоятельной деятельности детей и при проведении режимных моментов
ежедневно в различных видах детской деятельности.
в
совместной Осуществляется в совместной деятельности
Труд/самообслуживание, труд в Осуществляется
деятельности педагога с детьми,
педагога с детьми, другими детьми,
уголке природы, ручной труд,
другими детьми, самостоятельной самостоятельной деятельности детей и при
хозяйственно - бытовой труд
деятельности детей и при проведении проведении режимных моментов ежедневно
режимных моментов ежедневно в
в различных видах детской деятельности.
различных
видах
детской
деятельности.
Часть,
формируемая
1 раз в неделю
1 раз в неделю
участниками
образовательных
25 мин
30 мин
отношений
А также осуществляется при
Осуществляется при взаимодействии со
Программа «Отдохни часок взаимодействии со взрослыми, другими
взрослыми, другими детьми, через
поиграй в песок»
детьми, через самостоятельную
самостоятельную деятельности и при
деятельности и при проведении
проведении режимных моментов, в
режимных моментов, в различных
различных видах деятельности
видах деятельности.
Ребенок и окружающий мир
1 раз в неделю 25 мин
1 раз через неделю 30 мин
1 раз в неделю 25 мин
1 раза в неделю 30 мин
ФЭМП
1 раз через неделю 30 мин
Осуществляется при взаимодействии с

Осуществляется при взаимодействии с

ПИД (познав. исслед. д-ть)

взрослыми, другими детьми,
самостоятельной деятельности и при
проведении режимных моментов в

взрослыми, другими детьми, самостоятельной
деятельности и при проведении режимных
моментов в различных видах деятельности

различных видах деятельности
Речевое
развитие

Развитие речи
Приобщение к художественной
литературе
Логопедия
(группа
компенсирующей
направленности)

Художественноэстетическое
развитие

Приобщение к искусству

Рисование
Лепка
Аппликация
Конструктивно-модельная
деятельность

Физическое
развитие

1 раз через неделю 25 мин

1 раз через неделю 30 мин

1 раз через неделю 25 мин
4 раза в неделю 100 мин

1 раз через неделю 30 мин
4 раза в неделю 120 мин

Осуществляется при взаимодействии с
взрослыми, другими детьми, через
самостоятельную деятельности и при
проведении режимных моментов.

Осуществляется при взаимодействии с
взрослыми, другими детьми, через
самостоятельную деятельности и при
проведении режимных моментов.

1 раз в неделю 25 мин
1 раз через неделю 25 мин
1 раз через неделю 25 мин

1 раз в неделю 30 мин
1 раз в неделю 30 мин
1 раз через неделю 30 мин

Осуществляется при взаимодействии с
взрослыми, другими детьми, через
самостоятельную деятельности и при
проведении режимных моментов.

Осуществляется при взаимодействии с
взрослыми, другими детьми, через
самостоятельную деятельности и при
проведении режимных моментов.

2 раза в неделю 25 мин
Музыкальная деятельность
Осуществляется
при взаимодействии с
Формирование
начальных
представлений
о здоровом взрослыми, другими детьми, через
самостоятельную
деятельности и при
образе жизни
проведении режимных моментов.

Осуществляется
при
взаимодействии
с
взрослыми,
другими
детьми,
через
самостоятельную
деятельности и при
проведении режимных моментов.

Часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений,
Программа «Урок Здравика»

Осуществляется
при
взаимодействии
с
взрослыми, другими детьми, самостоятельной
деятельности и при проведении режимных
моментов в различных видах деятельности

Осуществляется при взаимодействии с
взрослыми,
другими
детьми,
самостоятельной деятельности и при
проведении режимных моментов в

различных видах деятельности

2 раза в неделю 30 мин

развитие

в

2 раза в неделю 55 мин

2 раза в неделю 60 мин

Физическое
развитие
открытом воздухе

на

1 раз в неделю 55 мин

1 раз в неделю 30 мин

14/350 мин

15/ 450 мин

Расписание педагога-психолога
Расписание учителя-логопеда

Расписание педагога-психолога
Расписание учителя-логопеда

Физическое
помещении

Всего образовательной нагрузки количество
занятий/минут
Коррекционно-развивающая работа:
Занятия с психологом
Занятия с логопедом

Расписание занятий в группах
компенсирующей направленности на 2023-2024 учебный год
Дни недели

Старшая разновозрастная
компенсирующей направленности
«Непоседы»

Понедельник
1 пол.дня
1.. Логопедия 9.10- 9.35

2.Ребенок и окружающий мир
9.45-10.10
2 пол.дня
Вторник
1 пол.дня

3. Занятие по физическому
развитию 15.10-15.30
1.ФЭМП

9.10-9.35

Подготовительная группа
компенсирующей направленности
«Лапушки»

1.. Логопедия 9.10- 9.40
2.Поиграй в песок 9.50-10.20
Музыкальная деятельность 15.10
1. Рисование 9.10 -9.40
2.Логопедия 9.50.

2. Логопедия 9.45.-10.10
2 пол.дня
Среда
1 пол.дня

Музыкальная деятельность
15.10
1. Приобщение к
художественной литературе /
Развитие речи 9.10-9.35
2. Логопедия 9.45.-10.10

3. Занятие по физическому
развитию 15.10-15.30
1.Приобщение к художественной
литературе / Развитие речи 9.109.40
2. ФЭМП / Ребенок и
окружающий мир
9.50-10.20

2 пол.дня

3. Занятие по физическому
Музыкальная деятельность 15.10
развитию 15.10-15.35
Четверг
1. Лепка/аппликация
1.ФЭМП
9.10-9.40
1 пол.дня
9.10-35
1. Музыкальная деятельность
2. Логопедия 9.50.-10.20
9.45-10.10
3. Занятие по физическому
развитию (воздух) 10.20-10.45
2 пол.дня
Пятница
1 пол.дня

1. Рисование 9.10-35
2 Логопедия 9.45-10.10

2 пол.дня

3. Занятие по физическому
развитию 15.10-15.40
1. Логопедия 9.10- 9.40
2. Лепка/аппликация 9.50-10.20
3. Занятие по физическому
развитию (воздух) 10.30-11.00

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Формы
работы
Физкультурн
ые занятия

Виды занятий
в помещении
на открытом воздухе

Физкультурно
оздоровитель
ная работа в
режиме дня

Активный
отдых
Самостоятель
ная
двигательная
деятельность

утренняя гимнастика

Количество и длительность занятий (в минутах) в зависимости от возраста детей
старшая
подготовительная группа (6-7 лет)
группа (5-6 лет)
2 раза в неделю
2 раза в неделю
25 мин
30 мин
1 раз в неделю
1 раз в неделю
25 мин
30 мин
Ежедневно
Ежедневно
10 мин
10 мин
Ежедневно
Ежедневно
не менее 2 –х игр
не менее 3 –х игр
по 8 – 10 мин
по 10 – 12 мин
1-3 ежедневно в зависимости от вида и
1-3 ежедневно в зависимости от вида и
содержания занятий
содержания занятий

подвижные и спортивные
игры и упражнения на
прогулке
физкультминутки
в
середине
статического
занятия)
Оздоровительные
Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, точечный массаж, игровой массаж
мероприятия
- ежедневно
7 мин
8 мин
Физические упражнения
Игры с элементами логоритмики, артикуляционная гимнастика, пальчиковая
гимнастика - ежедневно
8-10мин
10-15мин
физкультурный досуг
физкультурный праздник
День здоровья

1 раз в месяц 25-30мин
2 раза в год до 60 мин
1 раз в квартал

1 раз в месяц 40 мин
2 раза в год до 60 мин
1 раз в квартал

Ежедневно.
Характер и продолжительность зависит от индивидуальных данных и потребностей детей.
Проводится под руководством воспитателя.

Режим дня детей на холодный период года (01.09.2023 - 31.05.2024г.)
Компоненты распорядка
Утренний прием, осмотр детей
Совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)
Утренняя гимнастика
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена), подготовка к завтраку
Завтрак
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)
Занятия
Самостоятельная деятельность (личная гигиена, игры)
Второй завтрак
Самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена). Подготовка к
прогулке
Прогулка. Самостоятельная деятельность детей (игры)
Возвращение с прогулки (самостоятельная деятельность, личная гигиена),
подготовка к обеду
Обед
Подготовка к сну
Сон
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, личная гигиена
Самостоятельная деятельность детей (личная гигиена), подготовка к
полднику
Полдник
Занятия и (или) самостоятельная деятельность детей (игры), подготовка к
прогулке
Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена), подготовка
к прогулке
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Уход домой
Прогулка
Сон
Самостоятельная деятельность

Группы компенсирующей направленности
5-6 лет
6-7 лет
7.30-8.20
7.30-8.20
7.30-8.00
7.30-8.00
8.00-8.20
8.0 0-8.20
8.20-8.30
8.20-8.30
8.30 -8.35
8.30-8.35
8.35-8.50
8.40-8.50
8.50-9.00
8.50-9.00
9.10– 10.00
9.10-11.00
10.00-10.10
10.10-10.20
10.20-10.30
10.20-10.25
11.00-11.05
10.25-11.55
11.55-12.05

11.05-12.15
12.15-12.20

12.05-12.30
12.30-12.40
12.40 -15.10
15.10-15.20
15.20-15.40

12.20-12.40
12.40-12.50
12.50-15.20
15.20-15.25
15.25-15.30

15.40-15.55
16.00-16.25

15.30-15.40
15.40-16.10

16.25-17.55

16.10-18.00

17.55-18.00
3 часа
2часа
30 минут
3 часа

18.00
3 часа
2 часа
30 минут
3 часа
5 минут

Режим дня детей на теплый период года (01.06.2023 - 31.05.2024г.)
Компоненты распорядка
Утренний прием, осмотр детей
Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная
деятельность детей
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)
Утренняя гимнастика
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)
Завтрак
Самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена). Подготовка
к прогулке
Прогулка. Самостоятельная деятельность детей (игры)
Второй завтрак
Прогулка. Возвращение с прогулки (самостоятельная деятельность,
личная гигиена) подготовка к обеду
Обед
Подготовка к сну. Личная гигиена
Сон
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, личная гигиена
Полдник
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена), подготовка к
прогулке
Прогулка.
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность (игры, личная
гигиена). Уход домой
Прогулка
Сон
Самостоятельная деятельность

Группы компенсирующей направленности для детей
5-6 лет
6-7 лет
7.30-8.20
7.30-8.20
7.30-8.00
7.30-8.00
8.00-8.20
8.20-8.30
8.30 -8.35
8.35-9.00
9.00-9.20

8.00-8.20
8.20-8.30
8.30-8.40
8.40-9.00
9.00-9.20

9.20-10.30
10.30-10.40
10.40-12.00

9.20-10.30
10.30-10.40
10.40-12.00

12.00-12.30
12.30-12.40
12.40-15.10
15.10-15.30
15.30-15.45
15.45-16.30

12.00-12.30
12.30-12.40
12.40-15.10
15.10-15.30
15.30-15.45
15.45-16.30

16.30-17.40
17.40-18.00

16.30-17.50
17.50-18.00

3 часа 40 минут
2 часа
30 минут
3 часа

3 часа 50 минут
2 часа
30 минут
3 часа 5 минут

Объем времени, отведенный на реализацию обязательной части Программы и части формируемой участниками
образовательных отношений
Возрастная
группа

Объем
времени,
отведенный
на
реализацию
обязательной
части
Программы

Максимальный объем времени, отведенный на реализацию части,
формируемой участниками образовательных отношений
занятие

Совместная
деятельность
взрослых
и
детей

25 мин
9%

15 мин
3%

10 мин
2%

50 мин
14%

350 мин
100%

150 мин

30 мин
8%

20 мин
6%

50 мин
14%

350 мин
100%

150 мин

15 мин
3,25%

15 мин
3,25%

60 мин
13%

450 мин
100%

150 мин

30 мин
6,5%

30 мин
6,5%

60 мин
13%

450 мин
100%

150 мин

90 мин
5,7%

75 мин
4,7%

220 мин
13,8%

1600
100%

150 мин

300 мин
86%

«Отдохни
часокпоиграй в
песок»

300
86%

«Урок
Здравика»

Подготовите
льная
к
школе
группа
компенсиру
ющей
направленно
сти
для
детей 6-7лет
всего

390 мин
87%

«Отдохни
часокпоиграй в
песок»

390 мин
86%

«Урок
Здравика»

86,2%

Примечание
(время,
отведенное на
сон)

Название
программы

Старшая
группа
компенсиру
ющей
направленно
сти
для
детей 5-6лет

30 мин
6,5 %

55
3,4%

Самостоятельн Общий
ая
обьем
деятельность
времени
детей

Общее
количество
времени,
отведенное
на
реализацию
Программы

Общий объем времени: 86,2 % отведенный на реализацию обязательной части; 13,8 % часть, формируемой участниками
образовательных отношений

Реализация программы «Урок Здравика»
в совместной деятельности педагога с детьми, другими детьми
Формы совместной деятельности
для детей 5-6 лет
- беседы, игровые образовательные ситуации

10 мин

- чтение художественной литературы

10 мин

- дидактические игры, игры – путешествия, игры-этюды

10 мин

- игры-экспериментирования

10 мин

- практикум

20 мин

ВСЕГО:

60 мин

для детей 6-7лет
- беседы, игровые образовательные ситуации

10 мин

- чтение художественной литературы

10 мин

- дидактические игры, игры – путешествия, игры-этюды, сюжетно-ролевые
игры

10 мин

- игры-экспериментирования

10 мин

- практикум

20 мин

ВСЕГО:

60 мин

Время

Реализация программы «Урок Здравика»
в самостоятельной деятельности детей и при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности
Форма самостоятельной деятельности
для детей 5-6 лет
- рассматривание фотографий, альбомов, иллюстраций
- различные игры (народные, хороводные, подвижные, сюжетно-ролевые )
- художественно-творческая деятельность
ВСЕГО:

Время
15 мин
15 мин
20 мин
50 мин

для детей 6-7 лет
- рассматривание фотографий, альбомов, иллюстраций

15 мин

- различные игры (народные, хороводные, подвижные, сюжетно-ролевые)

15 мин

- художественно-творческая деятельность
ВСЕГО:

20 мин
50 мин


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 30.06.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (35361) 2-40-52 (I корпус), +7 (35361) 2-05-69 (II корпус)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».