ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебный план составлен муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 9 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Кувандыкского городского округа Оренбургской области» в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка – инвалида (далее - Программа) в соответствии п.6 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Постановлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.05.2013 № 26 об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе совместной деятельности педагогов с ребенком, с другими детьми, самостоятельной деятельности при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности. Учебно-методическое обеспечение Программы 1. Хохрякова Ю.М. Сенсорное воспитание детей раннего возраста – изд-во 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. «Сфера»,2011 Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами – М.,2008 Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе 2-7 лет – М.,2016 Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких – М., 2006 Комарова Т.С. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет – М.,2017 Мартынова Е.А. Сучкова И.М. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий – Волгоград: Учитель, 2014 Померанцева И.В. Вилкова Н.В. Семенова Л.К. Спортивно-развивающие занятия в первой младшей группе – изд-во «Учитель»,2008 Соломенникова О.А Ознакомление с природой в детском саду с детьми 2-3 лет – М.,2014 Чевычелова Е.А. Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет – изд-во «Учитель», 2012 Гербова В.В. Ильчук И.П. Книга для чтения В детском саду и дома. – изд-во «Оникс»,2008 Горюнова Т.М. Развитие детей раннего возраста – М.,2009 Лебедева С.А. Играем вместе с детьми -М.,2009 Пенькова Л.А. Развитие игровой активности дошкольников – М., 2010 Регламентирование образовательной деятельности с ребенком- инвалидом виды деятельности Способность к самообслуживанию Осуществляется в совместной деятельности с воспитателями, другими детьми, самостоятельной деятельности при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности. Воспитатели организуют образовательную деятельность в совместной деятельности с ребенком, другими детьми, самостоятельной деятельности при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности. Реализация Программы в совместной деятельности воспитателей с ребенкоминвалидом, другими детьми формы совместной деятельности Дидактические игры Сюжетно-ролевые игры Пальчиковые игры Артикуляционная гимнастика Игры с песком и водой Музыкальные игры Чтение художественной литературы, слушание произведений в аудиозаписи Игровые ситуации длительность 3 мин 5 мин 3 мин 3 мин 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин Всего: 34 мин Реализация Программы в процессе самостоятельной деятельности формы совместной деятельности Развивающие игры, игры с мозаикой, вкладышами, конструктором настольным, игры с крупными пазлами сюжетно-ролевые игры длительность 6 мин 10 мин Всего 16 мин